Маркетинговая стратегия

Назад

Маркетинговая стратегия поможет разработать комплексный план действий для привлечения и удержания клиентов, улучшения узнаваемости бренда и достижения конкурентных преимуществ на рынке.

Направления работ для разработки маркетинговой стратегии:
  • Анализ рынка:

    Анализ объема и емкости рынка, трендов, потенциала развития в регионе, баланса спроса-предложения, объема аудитории, занятых и свободных сегментов.

  • Анализ конкурентов онлайн и оффлайн:

    Анализ прямых и косвенных конкурентов, сравнение продуктового портфеля, ценообразования, клиентского сервиса, цифрового тела.
SWOT-анализ. Тайный покупатель.
Выборка для детального анализа — минимум 50 компаний.

  • Анализ целевой аудитории:

    Идентификация потребностей клиентов, сегментация целевой аудитории, их предпочтений и поведения на всех этапах взаимодействия с компанией.

  • Анализ продуктового портфеля:

    Анализ соответствия вашего продуктового портфеля для сегментов целевой аудитории на всех этапах воронки (предпродажное, продажное и постпродажное обслуживание).

  • Разработка маркетинговой стратегии на основе анализа:

    Детализация стратегии на основе полученных данных.

По итогам аналитики мы создаем маркетинговую стратегию, которая включает:
  • По итогам аналитики мы создаем маркетинговую стратегию, которая включает:
  • Сегменты целевой аудитории, ключевые / дополнительные сегменты. Позиционирование и УТП
  • Система продаж (прямые и внешние каналы продаж)
  • Каналы маркетинга (online + offline), обоснование и цели каналов для каждого сегмента ЦА, форматы
  • Требования к системам аналитики маркетинга, настройке и интеграции систем, сквозная аналитика, управление новыми и повторными продажами
  • Продукт: рекомендации по продукту для сегментов ЦА на всех этапах продажи
  • Требования к цифровому телу компании с точки зрения целевой аудитории и каналов маркетинга.
  • Требования к контенту
  • Маркетинговый бюджет: online, offline
  • Клиентский сервис: стандарты, бизнес-процессы, мониторинг, программа лояльности
  • Стратегия по повышению e-commerce



Получите бесплатную консультацию

Чтобы подробно ознакомиться с нашими услугами, пожалуйста, заполните контактную форму

Заявка успешно отправлена!
Некоторые поля не заполнены

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы принимаете условия Политики конфиденциальности, и даете согласие на обработку персональных данных

Маркетинговые исследования Цифровое тело Маркетинговая стратегия Управление маркетингом Автоматизация и интеграции Маркетинг для загородных отелей Бренд отеля Продакт девелопмент Анализ системы маркетинга